Автоматизация сети салонов оптики «Хрусталик» с помощью решения «1С:Розница 8. Салон оптики»

Автоматизация сети салонов оптики «Хрусталик» с помощью решения «1С:Розница 8. Салон оптики»

«Хрусталик» — это лицензированный салон оптики в г. Костроме. В салоне представлен широкий ассортимент очков, линз и оправ. Предоставляются услуги офтальмолога и возможность пройти различные курсы лечения на аппарате «Визотроник». Клиенты «Хрусталика» могут заказать изготовление очков на высокотехнологичном оборудовании.

До проекта сотрудники салона вели учет товаров на бумажных носителях и в электронных таблицах. Из-за отсутствия автоматизации инвентаризация была долгой, учет трудоемким, возникала пересортица. Для исправления ситуации, руководство оптического центра обратилось к партнеру «1С‑Рарус» в Костроме — ГК «СПЕЦУЧЕТ». Специалисты компании автоматизировали процессы заказчика на базе интегрированных решений «1С:Розница 8. Салон оптики» и «1С:Бухгалтерия предприятия».

Из-за большого количества продукции был установлен терминал сбора данных. Загружены остатки продукции в «1С:Розница 8. Салон оптики», реализован механизм загрузки данных о товарах. Также сотрудники ГК «СПЕЦУЧЕТ» предоставили кассовое оборудование, настроили работу эквайринга, сканеров штрих-кодов и принтеров этикеток.

В результате проекта настроены АРМ для бухгалтера, начальника склада, кассира и врача-офтальмолога. В салоне автоматизирован регламентированный учет, управление продажами, закупками и складом. «1С:Розница 8. Салон оптики» обеспечивает работу в режиме потоковых продаж, поддерживает операции возврата товаров с формированием пакета необходимых документов.

Татьяна Усова, заместитель генерального директора салона «Хрусталик»:
«Хотим выразить благодарность сотрудникам ГК „СПЕЦУЧЕТ“. Проект автоматизации реализован оперативно, быстро настроено оборудование.  Специалисты компании всегда на связи, оказывают качественную поддержку, помогают в решении вопросов, связанных с 1С и торговым оборудованием».