ГРАНД ОТЕЛЬ «АРИСТОКРАТ»

ГРАНД ОТЕЛЬ «АРИСТОКРАТ»

В августе 2015 года был начат проект по автоматизации нового заведения гостеприимства Гранд отеля «Аристократ». Был автоматизирован учет по 72 номерам и коттеджным домикам и СПА.

Особенности автоматизации объекта:

·         Многофирменный учет

·         Подключение системы электронных замков Tesa Inhova

·         Подключение модуля сканирования и распознавания паспортов

·         Интеграция с системой учета ресторана Трактиръ

·         Учет и регистрация питания гостей на шведской линии с помощью планшета

·         Нетиповая интеграция с 1С Бухгалтерией, доработанная под особенности клиента

·         Реализация системы «Карта на входе» - работа с деньгами только на ресепшене, на территории отеля депозитная система расчетов по карте гостя

·         Система лояльности – работа с подарочными сертификатами и скидочными картами

·         Работа с внутренней CRM – автоматические и ручные смс и e-mail рассылки

·         Интеграция с УФМС – отправка данных о проживающих гостях и иностранцах

·         Учет выполнения работ горничных в номерах

·         Учет ресурсов (конференц-зал)

·         В процессе настройка интеграции с CRM Битрикс24, интеграция с чат-ботом телеграм по учету уборки номеров