В августе 2015 года был начат проект по автоматизации нового заведения гостеприимства Гранд отеля «Аристократ». Был автоматизирован учет по 72 номерам и коттеджным домикам и СПА.
Особенности автоматизации объекта:
· Многофирменный учет
· Подключение системы электронных замков Tesa Inhova
· Подключение модуля сканирования и распознавания паспортов
· Интеграция с системой учета ресторана Трактиръ
· Учет и регистрация питания гостей на шведской линии с помощью планшета
· Нетиповая интеграция с 1С Бухгалтерией, доработанная под особенности клиента
· Реализация системы «Карта на входе» - работа с деньгами только на ресепшене, на территории отеля депозитная система расчетов по карте гостя
· Система лояльности – работа с подарочными сертификатами и скидочными картами
· Работа с внутренней CRM – автоматические и ручные смс и e-mail рассылки
· Интеграция с УФМС – отправка данных о проживающих гостях и иностранцах
· Учет выполнения работ горничных в номерах
· Учет ресурсов (конференц-зал)
· В процессе настройка интеграции с CRM Битрикс24, интеграция с чат-ботом телеграм по учету уборки номеров